Виктор написал(а) 21 декабря 2020 в 12:10
Здравствуйте, я являюсь вашим пользователем интернета и тв, скажи пожалуйста, вы можете в Архиве сделать поиск более удобным? Чтобы название фильма можно было вводить самому.
Этого очень не хватает
Добрый день! На данный момент такой возможности нет, но мы постараемся реализовать данную функцию.
Галина написал(а) 19 ноября 2020 в 01:03
Качество работы оставляет желать лучшего. Техподдержка ничем не занимается. Дозвонится невезможно. Видимо заняты решением важнейших геополитических проблем.
Доброе утро, Галина Владимировна! Сегодня ночью проводились аварийно-восстановительные работы у магистрального провайдера, вследствие чего линия была перегружена входящими вызовами, поэтому возможно были затруднения с дозвоном до службы поддержки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Екатерина написал(а) 26 апреля 2020 в 15:19
Здравствуйте, приходил мастер. Все сделал и даже больше всем советую ( Михаилов Александр Владимирович ).
хороший, общительный.
Добрый день! Благодарим Вас за такие добрые слова в адрес нашего сотрудника. Постараемся и впредь Вас радовать безупречным уровнем сервиса.
Ольга написал(а) 25 марта 2020 в 23:12
Скорость от заявленной 75 мбит/с регулярно падает до 0-5 мбит/с.
Неоднократно сталкивалась с тем, что до техподдержки не дозвониться, а операторы позволяют себе некорректный тон общения.
Рассматривала переход на интернет-провайдера Сампо как постоянный, но через месяц планирую вернуться к Ситилинку
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы приняли меры по улучшению работы службы поддержки.
Матвей написал(а) 19 марта 2020 в 23:34
Очень медленный интернет
Матвей, добрый день! В момент возникновения проблемы свяжитесь с нами, любым удобным Вам способом:
1) тел. 22-00-00
2) email support@sampo.ru
3) чат на главной странице http://sampo.ru
Андрей написал(а) 2 марта 2020 в 20:19
Бывают сбои в соединениях, долго отвечает поддержка в мессенджерах
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку ответа. Постараемся еще оперативнее решать вопросы в мессенджерах. В момент возникновения какого-либо вопроса можете связаться с нами удобным для Вас способом:
1) тел. 22-00-00 (круглосуточно)
2) email: support@sampo.ru
3) чат на главной странице: http://sampo.ru.
Евгений написал(а) 31 октября 2019 в 20:44
Не могу зайти в личный кабинет. Раньше по пин-коду заходил. Теперь просит пароль. Пароль не помню. Обнуление пароля не решает проблему. Зайти не могу. Договор 27226
Здравствуйте, старую учётную запись личного кабинета обнулили, пожалуйста, пройдите регистрацию повторно https://lk.sampo.ru/login/reg. Если возникнут вопросы - обращайтесь в службу поддержки в любое время, любым удобным Вам способом:
1) тел. 22-00-00
2) email support@sampo.ru
3) чат на главной странице http://sampo.ru
Dmitrii Popov написал(а) 27 августа 2019 в 11:28
Искренне и от всей души благодарен САМПО.РУ
Спасибо! Будем стараться стать еще лучше.
Михаил написал(а) 24 марта 2019 в 15:02
IpTv=297р.месяц=3564р.год
3колор=1500р.год, дешевле, а каналов больше.
Когда будет расширение пакета каналов?
У нас не спутниковое ТВ, а IPTV которое позволяет больше. (например пауза эфира, перемотка и архив. Отсутствие рекламы при переключении с канала на канал). Что касается кол-ва каналов, мы постоянно «душим» поставщика контента на предмет увеличения каналов. Что вполне успешно. За пол года пакет «Социальный вырос с 87 до 116 каналов». Так же Вы можете подключать дополнительные пакеты: http://iptv.sampo.ru/channels/home
Валентина написал(а) 22 марта 2019 в 23:45
Молодцы просто! Все устраивает и менять не планирую.
Спасибо за теплые слова!
Отзывы всех пользователей