Ольга написал(а) 25 марта в 23:12
Скорость от заявленной 75 мбит/с регулярно падает до 0-5 мбит/с.
Неоднократно сталкивалась с тем, что до техподдержки не дозвониться, а операторы позволяют себе некорректный тон общения.
Рассматривала переход на интернет-провайдера Сампо как постоянный, но через месяц планирую вернуться к Ситилинку
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы приняли меры по улучшению работы службы поддержки.
Матвей написал(а) 19 марта в 23:34
Очень медленный интернет
Матвей, добрый день! В момент возникновения проблемы свяжитесь с нами, любым удобным Вам способом:
1) тел. 22-00-00
2) email support@sampo.ru
3) чат на главной странице http://sampo.ru
Андрей написал(а) 2 марта в 20:19
Бывают сбои в соединениях, долго отвечает поддержка в мессенджерах
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку ответа. Постараемся еще оперативнее решать вопросы в мессенджерах. В момент возникновения какого-либо вопроса можете связаться с нами удобным для Вас способом:
1) тел. 22-00-00 (круглосуточно)
2) email: support@sampo.ru
3) чат на главной странице: http://sampo.ru.
Евгений написал(а) 31 октября 2019 в 20:44
Не могу зайти в личный кабинет. Раньше по пин-коду заходил. Теперь просит пароль. Пароль не помню. Обнуление пароля не решает проблему. Зайти не могу. Договор 27226
Здравствуйте, старую учётную запись личного кабинета обнулили, пожалуйста, пройдите регистрацию повторно https://lk.sampo.ru/login/reg. Если возникнут вопросы - обращайтесь в службу поддержки в любое время, любым удобным Вам способом:
1) тел. 22-00-00
2) email support@sampo.ru
3) чат на главной странице http://sampo.ru
Dmitrii Popov написал(а) 27 августа 2019 в 11:28
Искренне и от всей души благодарен САМПО.РУ
Спасибо! Будем стараться стать еще лучше.
Михаил написал(а) 24 марта 2019 в 15:02
IpTv=297р.месяц=3564р.год
3колор=1500р.год, дешевле, а каналов больше.
Когда будет расширение пакета каналов?
У нас не спутниковое ТВ, а IPTV которое позволяет больше. (например пауза эфира, перемотка и архив. Отсутствие рекламы при переключении с канала на канал). Что касается кол-ва каналов, мы постоянно «душим» поставщика контента на предмет увеличения каналов. Что вполне успешно. За пол года пакет «Социальный вырос с 87 до 116 каналов». Так же Вы можете подключать дополнительные пакеты: http://iptv.sampo.ru/channels/home
Валентина написал(а) 22 марта 2019 в 23:45
Молодцы просто! Все устраивает и менять не планирую.
Спасибо за теплые слова!
Арнольд написал(а) 23 декабря 2018 в 22:01
Меня Все устраивает просто все Круто
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку нашей компании.
Сергей написал(а) 23 декабря 2018 в 16:58
Спасибо. Хотелось бы увеличить скорость.
Добрый день! Благодарим за комментарий. Предлагаем вам рассмотреть тарифные планы «Сампо.ру» и подобрать оптимальную скорость: http://sampo.ru/tarifs/personal/prices/. За помощью обращайтесь по телефону круглосуточной поддержки абонентов - 22-00-00.
Алексей написал(а) 9 декабря 2018 в 11:24
Только сампо.ру, конкурентов больше нет!
Алексей, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашей компании.
Отзывы всех пользователей